воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Несущие смерть наркотики. Как освободится от зависимости? Молодёжная передача Поколение Х. Часть 1.





В авторской программе Марии Карпинской 

"ПОКОЛЕНИЕ Х" ведущие Юлия Ломинога, Мария Карпинская и Иван беседуют о наркотиках, несущих смерть.

Тема передачи: Несущие смерть наркотики. Как освободится от зависимости?

Говорит Юлия Ломинога:

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!

Сегодня я хотела бы поговорить с вами о наркотиках и вообще, зачем они нужны!!

Лично я считаю, что употребляют их только для того чтобы показаться крутым! Но на самом деле это все к нам пришло из Америки, в которой наркотики мало кто употребляет. Они просто-напросто придумали это все, и просто сами потихоньку уничтожают нас и наших детей! В прошлой передаче я винила химиков и физиков в том, что они вредят нам, а теперь я поняла, что не только они виноваты. Теперь в России от наркотиков погибает очень много людей. Нам привозят из разных стран всякую дрянь. Откуда мы знаем, может быть, нам поставляют такие наркотики, которые несут смерть!

ЛЮДИ! Я ВАС ПРИЗЫВАЮ - НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ И НЕ КУРИТЕ, Т.К. ЭТО ВСЕ НЕСЕТ ЗЛО!!!

Говорит Мария Карпинская:

Ученые ведут исследования и пытаются найти ключ наркотической зависимости.

Они проводят исследования на крысах. Но мне кажется, что если человек зависим от наркотиков, он просто напросто деградировал. Мы созданы были изначально по образу и подобию Божию, а потом деградировали и стали по образу и подобию животному. Некоторые не смогли с этим смириться. Они то и становятся наркоманами. Но стоит им вспомнить свой истинный образ и свое предназначение, как всякая зависимость исчезает, как будто ее и не было. Но ученые ищут механизм не в причинах, а в следствиях, продолжая эксперименты на животных. Лично мне это противно, что людей сравнивают с животными.

Подробнее смотрите здесь: http://nptm.ru/px_11.htm

Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий