понедельник, 2 сентября 2013 г.

Я родилась в стране святых, в стране СССР. Статья М. Карпинской

Я родилась в стране святых, в стране СССР. Статья М. Карпинской




 


Я всегда буду гордиться, и мне всегда будет очень больно, и оба эти чувства будут жить во мне вечно, потому что, я родилась не в России, я родилась в СССР...






Читайте статью М. Карпинской ЗДЕСЬ >>>  http://nptm.ru/cccp-statya-m.htm


Как сладко сегодня звучат слова надежды и слова мира: Союз Советских Социалистических республик. Братство наций было не трепом, не запретным плодом.


Нас воспитывала сама любовь и честь, а не треклятые деньги. Я могла выбирать: бесчестие или честь, деньги или любовь, стремление к высокой цели, или обыденная серая жизнь животного существа.


Я выбрала по самой высшей планке и сейчас живу этим выбором, этим ярким светом святых. Сейчас, когда в мире процветает разврат и растление детей, когда любовь к истине и честь в забвении - не под запретом, а что самое страшное - в полном забвении; сейчас, когда алчность и жадность, присущая деньгам, своей смертной рукой берет за горло каждого - и тебе перекрыт выбор света, потому что ты можешь выбрать только алчность, эгоизм и смерть: – просто деньги не могут предложить ничего другого, они находятся в руках тех, кто заражен - я живу тем светом, что во мне открылся святыми людьми святого государства по имени СССР...



... Впервые за всю историю человечества, так надолго победил в мире Свет отдачи, когда приветствовались люди трудящиеся, когда люди жили во имя любви друг к другу и во имя любви к светлому будущему, и вместе строили его.

Конечно, не все это делали. Кто-то исходил злобой и ненавистью и ждал ночи человечества. У кого - то алчность и жадность ждала часа своей победы. И эгоизм человечества победил...

Читайте Статью Марии Карпинской >>> http://nptm.ru/cccp-statya-m.htm










Комментариев нет:

Отправить комментарий