среда, 20 июля 2016 г.

О моем предке Миклухо Маклае в день 170-летия со дня его рождения. Правда гения и ложь правителей.



О моем предке Миклухо-Маклае в день 170-летия со дня его рождения. Правда гения и ложь правителей.

Я хочу рассказать о своем предке Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, о трудном пути моем в поиске родового древа. как я нашла его с божьей помощью. Как я сравнила свои качества и черты характера с моими славными предками, и была удивлена.



Мы совершенно одинаковы, они есть я, я - есть они. В моем роду были герои, поэты, ученые, путешественники. И все они живут во мне!!! И это они толкают меня повторять свои пути. Благодаря Миклухо-Маклаю, я строила идеальное общество, город солнца, потому что он тоже это делал, благодаря моему предку Охриму Макухе, который был описан у Гоголя, как Тарас Бульба. я унаследовала волю и принципиальность, веру и стойкость. Благодаря Гете, который также есть в моем родовом древе. я стала необычным поэтом, и так можно писать до бесконечности. Благодаря моему дорогому отцу, изобретавшему вечный двигатель во мне, я стала неиссякаемым оптимистом и двигаюсь к своей цели в разных направлениях, но иду в одну точку. Вот это и есть основа любого вечного двигателя. не верите? Проверьте. Сделайте такой двигатель, и он будет работать вечно. И благодаря им всем я имею тягу к освоению новых земель, строительству. философии, и изобретательству в любом виде. И каждый получает все качества свои от предков просто так. потому что они любят нас и передают нам это по духу. но не все берут. Я взяла все. что мне давали и несу свои качества Богу и в вечность. Низкий поклон всем моим предкам, которые близки мне не только по крови, но и по духу.

Подробнее читайте и смотрите о Миклухо-Маклае по ссылке: http://www.nptm.ru/fondlena07.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий